На сайте AliExpress реализована возможность общаться с продавцом напрямую. Это было сделано для того, чтобы снизить нагрузку на службу поддержки. В этой статье разберем основные моменты как правильно написать сообщение продавцу на АлиЭкспресс.
- Когда стоит написать продавцу до и после заказа ?
- Как правильно написать продавцу с АлиЭкспресс до и после заказа
- С телефона в мобильном приложении
- С компьютера через официальный сайт
- На каком языке лучше всего писать?
- Как прикрепить файл к сообщению на AliExpress?
- Где посмотреть ответ от продавца и что делать, если он не отвечает?
Когда стоит написать продавцу до и после заказа ?
Понятно, что писать продавцу просто так — не стоит. Обращаться нужно только тогда, когда необходима срочная консультация.
Поводы бывают разные:
- Нужно определиться с размером. Если вы ничего не понимаете в размерах, которые установил продавец (ведь Россия и Китай — культуры разные), то можете прислать ему свои параметры. Он проконсультирует вас и предложит то, что вам подойдет.
- Необходимо уточнить детали. Если информации о товаре мало, причем ни в описании, ни в комментариях её не найти, то почему бы не спросить продавца напрямую?
- Важно внести коррективы. Бывали ситуации, когда из-за невнимательности покупатель указывал неправильные данные: другую улицу, неверный номер дома и даже город. Если продавец только начал обрабатывать ваш заказ, то он без проблем откорректирует информацию по вашей просьбе.
- Чтобы успешно завершить заказ. К примеру, многие представители онлайн-магазинов продают чехлы с вашим уникальным принтом. А для этого заказчику после оплаты нужно прислать изображение в личное сообщение продавцу. После чего производитель выполнит заказ и отправит адресату.
- Для разрешения конфликта. Если продавец прислал вам чайник вместо смартфона, причем товар еще и бракованный, то можно попытаться решить конфликт вне спора. Добросовестный продавец пришлет новый товар или возместит ущерб через PayPal (правда, в реалиях 2023 года подобный способ уже не работает).
Как видите, причины несерьезные, поэтому задавать их прямо оператору службы поддержки бессмысленно. Он в любом случае направит вас к продавцу.
Как правильно написать продавцу с АлиЭкспресс до и после заказа
Теперь разберем как же правильно написать продавцу до / после заказа и какие действия стоит при этом сделать.
С телефона в мобильном приложении
Написать продавцу ДО заказа проще простого. Для начала зайдите в мобильное приложение и откройте карточку нужного вам товара. Далее войдите в чат с представителем онлайн-магазина и отправьте ему сообщение.
Для связи с продавцом ПОСЛЕ заказа процедура аналогичная, однако есть и дополнительный способ:
- перейдите в свой личный кабинет, а затем в раздел «Мои заказы»;
- откройте детали заказа, который вас интересует;
- в появившемся окне тапните на кнопку «Связаться с продавцом» и ведите переписку.
Шаги несложные, причем они идентичны для мобильных приложений всех версий и любых операционных устройств, включая iOS и Android.
Читайте в блоге: Разблокированный телефон на АлиЭкспресс — Что означает и стоит ли покупать?
С компьютера через официальный сайт
Чтобы прислать сообщение ДО заказа через десктопную версию сайта, проделайте следующие шаги:
- перейдите в карточку товара, которым продавец торгует;
- вверху будет название магазина (допустим, Xiaomi Official Store), наведите на него и подождите, пока не появится маленькое окошко;
- далее внизу этого окна будет кнопка «Отправить сообщение» с иконкой конверта, нажимайте на нее;
- Готово, перед вами откроется диалог с продавцом.
Чтобы связаться с продавцом ПОСЛЕ заказа стоит перейти во вкладку «Мои заказы», найти необходимый и кликнуть на кнопку «Написать продавцу».
На каком языке лучше всего писать?
В идеале — на китайском =) Однако это не совсем обязательно, ведь у продавца будет специальная кнопка для перевода сообщения на его язык. Потому можете вполне писать хоть на русском, хоть на финском.
Тем не менее, онлайн-переводчики часто грешат и коверкают предложения. Поэтому лучше писать на английском, так как это единственный язык, с которого алгоритмы переводят предложения на вполне понятную иноязычную писанину.
Если не знаете английский, то не беда! Можете просто перевести русский текст через онлайн-переводчик.
Как прикрепить файл к сообщению на AliExpress?
Делается это довольно легко и просто. Для этого вам нужно:
- перейдите в диалог с продавцом (как это сделать, читайте выше);
- рядом с текстовым полем слева будет кнопка с символом «+» или в виде скрепки, нажмите на нее;
- в открывшемся окне выберете нужные изображения (в один файл входит до 10 картинок) и кликните на значок «Отправить».
Стоит учесть, что присылать продавцу можно только файлы в формате JPG, JPEG, GIF, PNG и BMP. Размер одного изображения не должен превышать 5 Мбайт.
Где посмотреть ответ от продавца и что делать, если он не отвечает?
На главной странице приложения, а именно в панели снизу, будет кнопка «Сообщения». Нажав на нее, вы переходите в окно со всеми ранее веденными диалогами. Там можете найти и ответ продавца.
Если продавец долго не отвечает, то все, что остается делать, — ждать. Скажем прямо, что площадка не обязывает продавцов отвечать вам, поэтому они могут просто игнорировать вас. Обращение в службу поддержки АлиЭкспресс может помочь, однако гарантировать быстрый ответ после этого невозможно.
Если статья была для вас полезной или у вас остались вопросы, смело пишите об этом в комментариях. Также подписывайтесь на информативный Ютуб-канал и лучшую товарную подборку в Телеграм.
————————————————
❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗
💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by
🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊
🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube
————————————————