Если посылки с АлиЭкспресс доставляются курьерской службой Aliexpress Standard Shipping, то в некоторых случаях в личном кабинете может появиться один из статусов отслеживания — Return Warehouse Accepted. Что он означает, почему такое происходит и что покупателю делать в данном случае для возврата средств, делимся ниже.
Return Warehouse Accepted в переводе на русский язык
В переводе на русский язык Return Warehouse Accepted дословно означает «Посылка возвращена отправителю».
Данный статус является промежуточным и может иметь другие формулировки. Например, Return to Sender или просто «Возврат».

Читайте в блоге: Как найти товар на AliExpress по фото или картинке?
Почему посылку возвращают отправителю и что делать?
Если вы видите этот статус в своем личном кабинете, это значит, что с посылкой возникла какая-то проблема на таможне и ее отправили назад продавцу.
Причины возврата товара отправителю:
- Список запрещенной продукции. У каждой страны существуют свои перечни того, что можно и нельзя ввозить на ее территорию. Возможно, ваша посылка содержит один из таких товаров.
- Неправильно оформленная декларация. Допущены ошибки при заполнении документов или отсутствуют паспортные данные / ИНН. Бывает, что продавец внес неверную информацию о товаре.
- Не оплачена таможенная пошлина. Данную процедуру необходимо выполнить при заказе товаров свыше определенной суммы. Если этого не сделать, то спустя 10 дней после получения таможней вашего отправления, начнется процесс возврата и товар просто отправят обратно продавцу.
- Посылка признана коммерческой. Например, к таким заказам могут отнести 3 одинаковых смартфона или ноутбука в одном заказе. Однако десяток аккумуляторов, скорее всего, вопросов не вызовет, но если вы продолжите ввозить их в таком количестве на регулярной основе, то подозрения у таможенников появятся.
Выяснить причину возврата посылки можно как у самого продавца, так и в службе поддержки «АлиЭкспресс». Если вы не хотите, чтобы заказ отправили повторно, можно открыть спор и потребовать вернуть деньги. Для этого нужно выбрать пункт «Только возврат средств» и приложить как можно больше доказательств, чтобы спор закрыли в вашу пользу.
Прежде чем открывать спор, запросите у таможни документ о том, что отправление было возвращено не по вашей вине. Будьте готовы к тому, что срок его оформления может достигать 30 дней.
Ниже в комментариях делитесь своими историями, возникали ли у вас ситуации со статусом Return Warehouse Accepted и удавалось ли решить данную проблему, а также подписывайтесь на наш Ютуб-канал.
————————————————
❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗
💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by
🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊
🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube
————————————————