Покупка товаров на AliExpress — это простая и приятная процедура для большинства пользователей. Но иногда возникают непредвиденные сложности, например, связанные с тем, что продавец на АлиЭкспресс долго не отправляет уже оплаченный заказ.
Сроки отправки посылок на AliExpress
Стоит учитывать, что продавцы крупных магазинов могут затрачивать много времени на оформление заказа. Это связано с тем, что в этот период кроме вас покупать товар могут и другие люди. К тому же периодически проводятся акции, поэтому желающих приобрести хорошую вещь становится еще больше.
В среднем с момента оплаты заказа до его отправки проходит от 3 до 7 дней. За этот период продавец должен успеть доставить товар на склад, упаковать и оформить документы, передать посылку в почтовую службу и получить трек-номер отправления.

Все эти производимые продавцом действия скрываются за статусом «Обработка заказа» в вашем «Личном кабинете» на AliExpress.
Если продавец не успевает отправить товар в максимально допустимый срок, он может запросить у покупателя продление срока обработки. Соглашаться на это предложение или нет — выбор остается за заказчиком.
Почему продавец долго не отправляет товар с АлиЭкспресс
Продавец может задерживать отправку посылки по самым разным причинам:
- Недобросовестное отношение. В этом случае продавец неохотно идет на диалог или вовсе игнорирует сообщения. Спор с таким магазином чаще всего завершается автоматически из-за отсутствия ответа продавца.
- Крупные распродажи. В этот период продавцу приходится обрабатывать множество заказов одновременно. Время отправки может увеличиться в 1,5–2 раза.
- Праздничные дни. Они считаются в Китае выходными (на это время закрываются офисы почтовой службы и многие работники уходят в отпуск). К наибольшей задержке приводит Китайский Новый год и День образования КНР, поэтому в эти периоды заказы могут обрабатываться на 2–3 недели больше.
- Личные проблемы продавца. По ту сторону экрана находится живой человек, в жизни которого могут произойти непредвиденные ситуации.
- Отсутствие товара на складе. Продавец не хочет упускать прибыли и продает товары, фактически отсутствующие на складе. В этом случае отправка будет завершена после того, как товар прибудет от поставщика.
Читайте в блоге: Как заполнять Custom Clearance Information на АлиЭкспресс (Authority и Tax Number)?
Задержка отправки на 3–5 дней не должна вызывать беспокойства. Открывать спор и отстаивать свои права необходимо при отсутствии движений в статусе заказа на протяжении нескольких недель.
Что делать, если продавец не отправляет заказ
Решить проблему с долгой отправкой товара можно несколькими способами:
- Написать продавцу. В сообщении следует подробно описать ситуацию и спросить о предполагаемых сроках отправки. Не стоит хамить или давить на жалость. Адекватный продавец всегда ответит покупателю и постарается отправить заказ как можно быстрее.
- Обратиться к администрации маркетплейса. Рекомендуется сразу же начинать общение со специалистом службы поддержки, а не с виртуальным помощником. Администрация AliExpress может повлиять на продавца, пригрозив ему наложением санкций.
- Отказаться от товара. При оформлении отказа все уплаченные за него деньги будут возвращены заказчику на счет в течение нескольких дней. Среди причин стоит указать нейтральную, не обвиняя при этом продавца. В противном случае ему могут грозить наказания от администрации сайта.
Если у вас остались какие-либо вопросы по статье, смело задавайте их в комментариях ниже. Также будьте в курсе новинок и обновлений сайта AliExpress, подписавшись на полезный YouTube-канал и на нашу лучшую товарную подборку в Telegram.
Почему это надо указывать «нейтральную»? Недобросовестного продавана нужно наказывать максимально жёстко. Пусть ему выпишут кучу штрафов и вообще закроют его лавочку.
————————————————
❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗
💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by
🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊
🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube
————————————————