Продавец на АлиЭкспресс не отправляет товар

Покупка товаров на AliExpress — это простая и приятная процедура для большинства пользователей. Но иногда возникают непредвиденные сложности, например, связанные с тем, что продавец на АлиЭкспресс долго не отправляет уже оплаченный заказ.

продавец долго не отправляет товар на АлиЭкспресс

Сроки отправки посылок на AliExpress

Стоит учитывать, что продавцы крупных магазинов могут затрачивать много времени на оформление заказа. Это связано с тем, что в этот период кроме вас покупать товар могут и другие люди. К тому же периодически проводятся акции, поэтому желающих приобрести хорошую вещь становится еще больше. 

В среднем с момента оплаты заказа до его отправки проходит от 3 до 7 дней. За этот период продавец должен успеть доставить товар на склад, упаковать и оформить документы, передать посылку в почтовую службу и получить трек-номер отправления. 

продавец упаковывает товар
Процесс упаковки товара

Все эти производимые продавцом действия скрываются за статусом «Обработка заказа» в вашем «Личном кабинете» на AliExpress.

Если продавец не успевает отправить товар в максимально допустимый срок, он может запросить у покупателя продление срока обработки. Соглашаться на это предложение или нет — выбор остается за заказчиком.

Почему продавец долго не отправляет товар с АлиЭкспресс

Продавец может задерживать отправку посылки по самым разным причинам:

  1. Недобросовестное отношение. В этом случае продавец неохотно идет на диалог или вовсе игнорирует сообщения. Спор с таким магазином чаще всего завершается автоматически из-за отсутствия ответа продавца.
  2. Крупные распродажи. В этот период продавцу приходится обрабатывать множество заказов одновременно. Время отправки может увеличиться в 1,5–2 раза.
  3. Праздничные дни. Они считаются в Китае выходными (на это время закрываются офисы почтовой службы и многие работники уходят в отпуск). К наибольшей задержке приводит Китайский Новый год и День образования КНР, поэтому в эти периоды заказы могут обрабатываться на 2–3 недели больше.
  4. Личные проблемы продавца. По ту сторону экрана находится живой человек, в жизни которого могут произойти непредвиденные ситуации. 
  5. Отсутствие товара на складе. Продавец не хочет упускать прибыли и продает товары, фактически отсутствующие на складе. В этом случае отправка будет завершена после того, как товар прибудет от поставщика.

Читайте в блоге: Как заполнять Custom Clearance Information на АлиЭкспресс (Authority и Tax Number)?

Задержка отправки на 3–5 дней не должна вызывать беспокойства. Открывать спор и отстаивать свои права необходимо при отсутствии движений в статусе заказа на протяжении нескольких недель.

Что делать, если продавец не отправляет заказ

Решить проблему с долгой отправкой товара можно несколькими способами:

  • Написать продавцу. В сообщении следует подробно описать ситуацию и спросить о предполагаемых сроках отправки. Не стоит хамить или давить на жалость. Адекватный продавец всегда ответит покупателю и постарается отправить заказ как можно быстрее.
  • Обратиться к администрации маркетплейса. Рекомендуется сразу же начинать общение со специалистом службы поддержки, а не с виртуальным помощником. Администрация AliExpress может повлиять на продавца, пригрозив ему наложением санкций.
  • Отказаться от товара. При оформлении отказа все уплаченные за него деньги будут возвращены заказчику на счет в течение нескольких дней. Среди причин стоит указать нейтральную, не обвиняя при этом продавца. В противном случае ему могут грозить наказания от администрации сайта.

Если у вас остались какие-либо вопросы по статье, смело задавайте их в комментариях ниже. Также будьте в курсе новинок и обновлений сайта AliExpress, подписавшись на полезный YouTube-канал и на нашу лучшую товарную подборку в Telegram.

4.9 / 5 (137 голосов)
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Максим Пономарёв

Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, делюсь лайфхаками, создаю крутые товарные подборки в Telegram и снимаю гайды на YouTube. Подписывайтесь на мой Telegram и YouTube

Всё о Покупках на AliExpress
Задавайте вопросы и делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Константин

    Поддержу, почему нужно указывать нейтральную? Я, заказал товар на распродаже. Доставка в Беларусь была у продавца. И заказа по системе прошел и наличие его было. Потому что когда его не было в наличии его и выбрать было нельзя. А на следующий день, он мне пишет, товара нет, отмените пожалуйста, мы вам всё время. Ну пока они вернут, распродажа закончится. И смысл от этих покупок. А продавец в топе. У него рейтинг 4.9 и отзывы норм. А вот когда закончилась распродажа, он убрал доставку в Беларусь. Теперь система не пропускает. Но в момент распродажи всё было и товар и доставка. Товар и сейчас есть. В огромном количестве. На таких продавцов должна быть возможность оставлять отзывы подтвержденные перепиской, с целью понизить ему рейтинг насколько это возможно.

    Ответить
  2. Олег

    Почему это надо указывать «нейтральную»? Недобросовестного продавана нужно наказывать максимально жёстко. Пусть ему выпишут кучу штрафов и вообще закроют его лавочку.

    Ответить
  3. Максим Пономарёв автор

    ————————————————

    ❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗

    💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by

    🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊

    🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube

    ————————————————

    Ответить
китайский маркетплейс