При отслеживании посылки с AliExpress некоторые покупатели могут наблюдать статус SPB HUB RuConnect. В этой статье постараемся кратко объяснить, что он означает и какие стоит предпринять действия при его задержке в этом пункте.
Что означает статус SPB HUB RuConnect при отслеживании?
Статус посылки с AliExpress SPB HUB RuConnect означает, что ваша посылка находится на складе RuConnect в Санкт-Петербурге и готовится к отправке в следующий пункт назначения.
Это может занять некоторое время, так как посылки обрабатываются в порядке очереди и в зависимости от загруженности склада.
При отслеживании заказов, SPB HUB RuConnect можно увидеть в следующих статусах:
- Принято в сортировочном центре SPB HUB RuConnect. Означает, что посылка только-только приехала из Китая или российского склада (в случае заказа с TMALL).
- Покинуло сортировочный центр SPB HUB RuConnect. Заказ прошел обработку и готовится к отправке в сторону получателя.
- В пути SPB HUB RuConnect.
Где находится SPB HUB RuConnect?
SPB HUB, как ясно из названия, находится в Санкт-Петербурге. Он принадлежат компании RuConnect, которая занимается доставкой заказов в постаматы и пункты выдачи Cainiao.
Более точное местоположение склада — Белые Столбы. И на этом подробности заканчиваются, точных данных нигде нет.
Читайте в блоге: Где найти службу поддержки АлиЭкспресс в мобильном приложении?
Посылка с AliExpress застряла на складе RuConnect — Что делать?
Если ваш заказ с АлиЭкспресс застрял на складе RuConnect и находится там дольше 10 дней, то стоит связаться с курьерской компанией напрямую.
Если у вас остались какие-то вопросы по теме статьи или есть, чем ее дополнить, пишите об этом в комментариях ниже. Также не забудьте подписаться на наш полезный YouTube-канал и товарную подборку в Telegram.
В СЦ Spb Hub Ruconnect с 17 декабря 2023 года находятся 15 моих посылок , мне же привозят по одной в неделю . Когда же прекратится это безобразие ? Когда Cainiao наведёт порядок в работе центра ?
Здравствуйте, сколько мне ещё ждать заказ. Он должен был прийти до 18 декабря. Заказ в пути 21 день. Хочу связаться с сортировочным центром. Трек номер посылки RLN04626631. Должен прийти в Санкт Петербург.
Здравствуйте, в каком центре находиться мой заказ. Вот его трек номер RLN04626631
Здравствуйте, хотела бы связаться с курьерской компанией на прямую трек номер RLN04626631
Здравствуйте. Можете дать номер службы. Мой заказ должен приехать в Санкт Петербург вот трек номер RLN04626631
Где находится моя посылка которую вы передали Новороссийск на сортировочный центр дайте номер курьерской службы в Новороссийске
По указанному контакту 8-800-775-03-45 отвечает ООО АВАЛОН ЛОДЖИСТИКС и утверждают, что не имеют никакого отношения к RuConnect/RosLogistics.
Однако это явная ложь, так как учредителем ООО АВАЛОН ЛОДЖИСТИКС является ROSLOGISTICS HOLDINGS (RUSSIA) LIMITED
Вишератин Игорь Владимирович, генеральный директор ООО АВАЛОН ЛОДЖИСТИКС является так же директором ROSLOGISTICS HOLDINGS (RUSSIA) LIMITED
Так же на странице RosLogistics в VK указан адрес и телефон их Хаба в Спб: Региональное отделение Шушары 196626, Санкт-Петербург, поселок Шушары, Московское шоссе, д. 70, корпус 4, литера A Открыто Работает круглосуточно +7 (812) 702-28-27
По данному номеру попадаем снова на многоканальный 8-800-775-03-45, где снова идут в отказ.
Пока нет идей — куда на них жаловаться…
————————————————
❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗
💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by
🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊
🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube
————————————————
Удалите уже из статьи информацию про Roslogistics. Уже надоели названивать — никогда не было информации про руконнект. Вы бы хоть как-то проверяли информацию.
Добрый день! Прошу прощения за ошибку, информация удалена. Спасибо за обратную связь.