Как работает защита покупателя на АлиЭкспресс?

Защита покупателя на АлиЭкспресс введена для борьбы с недобросовестными продавцами. Клиенты интернет-магазина могут требовать возврата средств, если посылка не пришла вовремя или в ней лежат товары, которые не были заказаны.

защита покупателя на алиэкспресс
Защита покупателя на AliExpress

Что такое защита покупателя AliExpress?

Защита покупателей — это программа AliExpress, которая была создана для снижения риска мошенничества при совершении сделки на сайте. Безопасность средств клиентов обеспечивается с начала процесса покупки до момента получения товара.

Принцип действия программы в 2020 году следующий:

  1. Потребитель выбирает продукцию, вносит оплату. Продавец деньги не получает, они остаются на счете АлиЭкспресс.
  2. Когда посылка приходит, заказчик подтверждает ее получение. Только после этого компания переводит средства на счет отправителя.
срок защиты покупателя aliexpress
Что такое защита покупателя AliExpress?
При покупке товаров в интернете случаются задержки поставок и другие неприятные происшествия. Если товар покупателем не был получен вовремя, программа защиты обеспечивает возврат суммы. При получении изделий и вещей, не соответствующих описанию, клиент получает полное или частичное возмещение расходов. Посылку он может оставить себе.

Срок защиты покупателя на АлиЭкспресс

Деньги, потраченные на товары, купленные на торговой платформе Aliexpress, интернет-магазин возвращает, если посылка не дошла до указанного места.

Как только продавец отправит товар по указанному клиентом адресу, начнет работать таймер. Он показывает, когда заканчивается доставка. Максимальный срок для РФ — 90 дней, для Бразилии установлен период в 120 суток, для ЕС — 60 дней.

Если время истекает, посылка не дошла, следует связаться с отправителем, чтобы продлить срок. Но стороны сделки не могут ждать дольше, чем это указано в правилах. Если увеличение срока ожидания невозможно, клиент должен открыть спор.

Покупатели не смогут вернуть полную стоимость товара в следующих случаях:

  • Адрес был указан неправильно;
  • Посылка задержана таможней;
  • Несанкционированный платеж (покупка проведена не через Aliexpress, деньги поступили на счет отправителя).
сколько защита покупателя на алиэкспресс
Условия защиты покупателя на Алиэкспресс

Открыть спор, вернуть полную сумму за оплаченный товар получится, если:

  1. Защита покупателя активна или прошло 15 дней после закрытия программы.
  2. Доставленный товар сломан, пришел в ненадлежащем виде или не соответствует описанию на странице продавца.
  3. Изделия поддельные.
  4. Посылка пришла с нарушением сроков.

Спор открывают на странице заказа в личном кабинете.

Когда необходимо продлить защиту?

Защита покупателя АлиЭкспресс — это гарантия того, что отправитель выполнит обязанности: вышлет товар согласно описанию, обеспечит качественный сервис и быструю доставку. Срок доставки определяет сам сайт. Если в течение этого времени покупатель не получил посылку, он может потребовать возместить расходы.

Чаще всего к продлению защиты прибегают в следующих случаях:

АлиЭкспресс сайт

  • когда истекает срок закрытия заказа, а товар еще находится в пути;
  • время ожидания посылки подошло к концу, но она еще не получена.

Вопрос о получении возмещения напрямую обсуждают с продавцом лично или путем открытия спора.

Часто отправители сами продлевают защиту, когда видят, что заказ не получен, а срок действия программы подходит к концу. В этом случае письмо о продлении поступает на электронный адрес покупателя. Поэтому рекомендуется перед открытием спора проверить почту.

срок защиты покупателя
Срок защиты покупателя на товаре в каталоге сайта

Пошаговая инструкция по продлению защиты

Хотя на сайте Aliexpress есть «гарантийные рамки», большая часть продавцов, отправляя посылку, указывает более короткие сроки доставки, чем возможно. Если действие защиты покупателя подходит к концу, товар еще не пришел, можно расширить срок.

Для этого делают следующее:

  1. Заходят в личный кабинет на сайте АлиЭкспресс. В “Моих заказах” находят изделие, на которое нужно продлить защиту.
  2. Нажимают “Подробнее”.
  3. В деталях заказа выбирают “Напоминание”, переходят к подпункту №2.
  4. Нажимают надпись “Здесь”.

Через несколько секунд на экране появится окно, информирующее о том, что продление срока не будет сделано без одобрения продавца. Ниже находится поле, в котором рекомендуется ввести количество дней для увеличения срока. После того, как будет указано число, нужно нажать “Отправить”.

С момента отправки запроса у отправителя есть 2 дня, чтобы одобрить или отклонить заявку. Если результат будет положительным, клиент получит уведомление по электронной почте. В случае отрицательного ответа рекомендуется открыть спор.

Где посмотреть защиту покупателя?

Закончилась ли защита или нет, клиенты узнают на официальном сайте Aliexpress.

Для этого нужно сделать следующее:

  • Зайти на сайт. В личном кабинете перейти в раздел “Мои заказы”.
  • Найти товар и нажать “Подробнее”. Откроется вкладка, содержащая информацию о дате прибытия посылки.

На сайте посетитель может переключить язык с русского на английский или выбрать любой другой из списка. Узнать сроки доставки и другую информацию о посылке можно с помощью мобильного приложения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гид о покупках на АлиЭкспресс в Беларусь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

АлиЭкспресс распродажа товаров

Распродажа на AliExpress
Скидки только 2 дня + Купон на $3

Получить Купон %