Автоматическое Подтверждение Заказа на АлиЭкспресс в 2024 году

В 2024 году маркетплейс AliExpress добавил функцию автоматического подтверждения заказа в личном кабинете. Для чего она необходима и что делать, если получение товара было подтверждено без вашего ведома, — поделимся ниже.

автоматическое подтверждение заказа на АлиЭкспресс

Почему заказ на АлиЭкспресс сам подтвердился

Автоматическое подтверждение заказа на AliExpress — это функция в системе маркетплейса, реализованная с целью защиты интересов покупателей и продавцов. 

Она позволяет автоматически закончить сделку между заказчиком и продавцом в том случае, если покупатель вовремя не отреагировал на уведомления через e-mail или мобильное приложение завершить заказ самостоятельно после его получения.

Срок для самостоятельного завершения заказа (защита покупателя) составляет 90 дней с того момента, как продавец известил об отправке посылки. Временной промежуток этого таймера можно наблюдать на странице вашего заказа в личном кабинете Ali.

Заказ может быть автоматически завершен гораздо раньше, чем 90-дневный срок защиты. Это происходит в том случае, когда в системе отслеживания появляется информация о получении посылки получателем. 

Проблемы автоматического подтверждения заказов AliExpress

После автоматического подтверждения заказа на АлиЭкспресс далее последуют следующие действия, которые нельзя будет остановить:

  • администрация Ali получит подтверждение, что заказчик получил товар в целости и сохранности; 
  • деньги, которые были внесены покупателем за товар, будут переведены со счета АлиЭкспресс продавцу; 
  • покупателю предоставят 15 дней для обжалования сделки, если по каким-то причинам товар не был доставлен или окажется с браком. 

доставка отправлений

Если срок защиты и дополнительные 15 дней после получения посылки истекли, то сделка считается законченной и заказчик уже не имеет юридического права для открытия спора и возврата своих денег. 

Что делать, если заказ закрыли без вашего участия 

Если вы получили оповещение от AliExpress об автоматическом подтверждении заказа без вашего участия, то у вас есть только 15 дней для обжалования сделки. Для этого стоит открыть спор, выполнив пару несложных действий: 

  1. зайдите в свой личный аккаунт и откройте нужный заказ; 
  2. в подробностях к заказу кликните на кнопку «Возмещение / Возврат»;
  3. из списка выберите состояние доставки и причину открытия спора;
  4. подробно опишите проблему с заказом, приложите видео и фото, укажите ожидаемую сумму возврата и отправьте запрос.

Общайтесь с продавцом тактично и по доброму. Старайтесь выдвигать варианты решения данной ситуации и прислушивайтесь к предложениям второй стороны. Если диалог зайдет в тупик, то к спору подключиться команда AliExpress для рассмотрения всех доводов каждой из сторон и вынесения окончательного вердикта.

 

Если у вас возникли вопросы по теме статьи, смело пишите их в комментариях ниже. В ближайшее время мы постараемся на них ответить! Также подписывайтесь на наш информативный YouTube-канал и лучшую подборку в Telegram.

4.9 / 5 (113 голосов)
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Максим Пономарёв

Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, делюсь лайфхаками, создаю крутые товарные подборки в Telegram и снимаю гайды на YouTube. Подписывайтесь на мой Telegram и YouTube

Всё о Покупках на AliExpress
Задавайте вопросы и делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. надежда

    Здравствуйте хочу узнать статус моего заказа, который я должна получить 23.12.2023.
    витамины.
    номер заказа 2312 0437 9622 7923
    наюсь, что мое письмо не останется без внимания.
    Жду
    спасибо

    Ответить
китайский маркетплейс