В 2024 году маркетплейс AliExpress добавил функцию автоматического подтверждения заказа в личном кабинете. Для чего она необходима и что делать, если получение товара было подтверждено без вашего ведома, — поделимся ниже.
Почему заказ на АлиЭкспресс сам подтвердился
Автоматическое подтверждение заказа на AliExpress — это функция в системе маркетплейса, реализованная с целью защиты интересов покупателей и продавцов.
Она позволяет автоматически закончить сделку между заказчиком и продавцом в том случае, если покупатель вовремя не отреагировал на уведомления через e-mail или мобильное приложение завершить заказ самостоятельно после его получения.
Срок для самостоятельного завершения заказа (защита покупателя) составляет 90 дней с того момента, как продавец известил об отправке посылки. Временной промежуток этого таймера можно наблюдать на странице вашего заказа в личном кабинете Ali.
Заказ может быть автоматически завершен гораздо раньше, чем 90-дневный срок защиты. Это происходит в том случае, когда в системе отслеживания появляется информация о получении посылки получателем.
Проблемы автоматического подтверждения заказов AliExpress
После автоматического подтверждения заказа на АлиЭкспресс далее последуют следующие действия, которые нельзя будет остановить:
- администрация Ali получит подтверждение, что заказчик получил товар в целости и сохранности;
- деньги, которые были внесены покупателем за товар, будут переведены со счета АлиЭкспресс продавцу;
- покупателю предоставят 15 дней для обжалования сделки, если по каким-то причинам товар не был доставлен или окажется с браком.
Если срок защиты и дополнительные 15 дней после получения посылки истекли, то сделка считается законченной и заказчик уже не имеет юридического права для открытия спора и возврата своих денег.
Читайте в блоге: Как правильно заполнить адрес доставки на АлиЭкспресс
Что делать, если заказ закрыли без вашего участия
Если вы получили оповещение от AliExpress об автоматическом подтверждении заказа без вашего участия, то у вас есть только 15 дней для обжалования сделки. Для этого стоит открыть спор, выполнив пару несложных действий:
- зайдите в свой личный аккаунт и откройте нужный заказ;
- в подробностях к заказу кликните на кнопку «Возмещение / Возврат»;
- из списка выберите состояние доставки и причину открытия спора;
- подробно опишите проблему с заказом, приложите видео и фото, укажите ожидаемую сумму возврата и отправьте запрос.
Общайтесь с продавцом тактично и по доброму. Старайтесь выдвигать варианты решения данной ситуации и прислушивайтесь к предложениям второй стороны. Если диалог зайдет в тупик, то к спору подключиться команда AliExpress для рассмотрения всех доводов каждой из сторон и вынесения окончательного вердикта.
Если у вас возникли вопросы по теме статьи, смело пишите их в комментариях ниже. В ближайшее время мы постараемся на них ответить! Также подписывайтесь на наш информативный YouTube-канал и лучшую подборку в Telegram.
Здравствуйте хочу узнать статус моего заказа, который я должна получить 23.12.2023.
витамины.
номер заказа 2312 0437 9622 7923
наюсь, что мое письмо не останется без внимания.
Жду
спасибо