При отслеживании заказа в «Личном кабинете» на AliExpress или на сторонних сервисах покупатели могут столкнуться с неприятным статусом Delivery Attempt Failure — Неудачная Попытка Доставки. В этой статье мы поделимся, что он означает, в каких случаях появляется и стоит ли из-за такой ситуации переживать.
Delivery attempt failure в переводе на русский язык
Обычно получатели видят этот статус уже переведенным на русский язык и звучит он — «Неудачная попытка доставки».
У разных почтовых сервисов отслеживания статус Delivery Attempt Failure может иметь отличающиеся друг от друга формулировки, а именно: «Неудачная попытка вручения», «Неудачная доставка», «Не удалось доставить», «Не доставлено».

Данный статус информирует покупателя о том, что его заказ был доставлен в конечный пункт выдачи — почтовое отделение или офис курьерской службы. Однако по каким-то причинам получить его не удалось. Волноваться в этом случае не стоит, ведь посылка уже прибыла и готова к выдаче.
Читайте в блоге: Как привязать карту для оплаты на АлиЭкспресс?
Причины статуса «Неудачная попытка доставки» и что делать
Для получателя данный статус показывается без дополнительных разъяснений. Из-за этого непросто разобраться, почему посылку не удалось вручить.
В системе учета отправлений «Почты России» такой статус присваивается в нескольких случаях, а причины напрямую зависят от вида доставки — курьерской службой или в почтовое отделение.
Причины неудачной попытки доставки товара:
- Отсутствие получателя по указанному адресу (не удалось дозвониться). В этом случае ваш заказ будет возвращен на склад курьерской службы. Чтобы его получить, будет достаточно с ней связаться и согласовать новое время доставки.
- Ошибочный или не читаемый адрес. Бывает некорректно указана информация или сложно разобрать надпись. Из-за этого ваш заказ отправят в другое место. Для выяснения месторасположения стоит связаться с «Почтой России» по телефону горячей линии или лично прийти с документом, подтверждающим личность.
- Технический сбой в системе службы доставки. Иногда данный статус не имеет ничего общего с реальным положением дел. Неверное уведомление может быть выслано из-за ошибки сотрудников почты или по другим причинам.
- Истечение срока хранения. В этом случае посылка долгое время хранится на почте, а получатель ее не забирает. Если вам не приходило уведомление на дом, то нужно будет самостоятельно связаться с почтовым отделением и выяснить, где находится ваш заказ.
Стандартный срок хранения посылок на почте составляет 30 дней. Если вы не заберете свой заказ в этот период, то он будет отправлен обратно в Китай, а статус отслеживания сменится на «Не доставлено». Все почтовые расходы берет на себя продавец.
Обычно проблемы с данным статусом решаются за пару дней и посылки с «АлиЭкспресс» в итоге доходят до получателя. Если у вас остались вопросы по теме статьи, задавайте их ниже в комментариях, и подписывайтесь на наш информативный YouTube-канал.
Привет Максим! С АliExpress такая проблема. Мой заказ был выслан, но спустя день в разделе «мои заказы» появилось сообщение «не получилось доставить заказ» Спор я открыть не могу, пишут через 61 день. Служба поддержки пишет «Товар отправлен» Что можно сделать? Может есть другие варианты?
Добрый день! Подождите ещё хотя бы пару дней, а то непонятно, глючит ли сайт, либо продавец на ваш товар дал трек-номер из прошлого.
————————————————
❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗
💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by
🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊
🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube
————————————————