Неудачная Попытка Доставки или Delivery Attempt Failure на АлиЭкспресс

При отслеживании заказа в «Личном кабинете» на AliExpress или на сторонних сервисах покупатели могут столкнуться с неприятным статусом Delivery Attempt Failure — Неудачная Попытка Доставки. В этой статье мы поделимся, что он означает, в каких случаях появляется и стоит ли из-за такой ситуации переживать.

доставка посылок Delivery attempt failure

Delivery attempt failure в переводе на русский язык

Обычно получатели видят этот статус уже переведенным на русский язык и звучит он — «Неудачная попытка доставки».

У разных почтовых сервисов отслеживания статус Delivery Attempt Failure может иметь отличающиеся друг от друга формулировки, а именно: «Неудачная попытка вручения», «Неудачная доставка», «Не удалось доставить», «Не доставлено».

статус неудачная попытка
Статус при отслеживании: «Неудачная попытка доставки»

Данный статус информирует покупателя о том, что его заказ был доставлен в конечный пункт выдачи — почтовое отделение или офис курьерской службы. Однако по каким-то причинам получить его не удалось. Волноваться в этом случае не стоит, ведь посылка уже прибыла и готова к выдаче. 

Читайте в блоге: Как привязать карту для оплаты на АлиЭкспресс?

Причины статуса «Неудачная попытка доставки» и что делать

Для получателя данный статус показывается без дополнительных разъяснений. Из-за этого непросто разобраться, почему посылку не удалось вручить.

В системе учета отправлений «Почты России» такой статус присваивается в нескольких случаях, а причины напрямую зависят от вида доставки — курьерской службой или в почтовое отделение.

Причины неудачной попытки доставки товара:

  • Отсутствие получателя по указанному адресу (не удалось дозвониться). В этом случае ваш заказ будет возвращен на склад курьерской службы. Чтобы его получить, будет достаточно с ней связаться и согласовать новое время доставки.
  • Ошибочный или не читаемый адрес. Бывает некорректно указана информация или сложно разобрать надпись. Из-за этого ваш заказ отправят в другое место. Для выяснения месторасположения стоит связаться с «Почтой России» по телефону горячей линии или лично прийти с документом, подтверждающим личность. 
  • Технический сбой в системе службы доставки. Иногда данный статус не имеет ничего общего с реальным положением дел. Неверное уведомление может быть выслано из-за ошибки сотрудников почты или по другим причинам.
  • Истечение срока хранения. В этом случае посылка долгое время хранится на почте, а получатель ее не забирает. Если вам не приходило уведомление на дом, то нужно будет самостоятельно связаться с почтовым отделением и выяснить, где находится ваш заказ.

Стандартный срок хранения посылок на почте составляет 30 дней. Если вы не заберете свой заказ в этот период, то он будет отправлен обратно в Китай, а статус отслеживания сменится на «Не доставлено». Все почтовые расходы берет на себя продавец.

Обычно проблемы с данным статусом решаются за пару дней и посылки с «АлиЭкспресс» в итоге доходят до получателя. Если у вас остались вопросы по теме статьи, задавайте их ниже в комментариях, и подписывайтесь на наш информативный YouTube-канал.

4.9 / 5 (113 голосов)
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Максим Пономарёв

Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, делюсь лайфхаками, создаю крутые товарные подборки в Telegram и снимаю гайды на YouTube. Подписывайтесь на мой Telegram и YouTube

Всё о Покупках на AliExpress
Задавайте вопросы и делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Павел

    Добрый день Максим! У меня появилась «неудачная попытка доставки»
    RLCJ00545367 Вот трек номер.
    Куда звонить или писать, подскажите пожалуйста. Спасибо 🤝

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Добрый день. Сейчас надо связываться напрямую со службой доставки, которая отвечает за вашу посылку.

      Ответить
  2. Владимир

    Здравствуйте Максим. У меня такая проблема. По заказу RLFC00025324 выдаётся «неудачная попытка доставки». Но в день доставки небыло звонка от курьера. Но главное я не могу понять какая курьерская служба осуществляет доставку. Попытка связаться со службой поддержки AliExpress ни к чему не привели. Меня перекидывают в чат со службой доставки, но там тишина. на вопросы не отвечают. Где искать посылку не знаю. Как мне узнать какая курьерская служба осуществляет доставку? Спасибо.

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Добрый день. Ваша трек от компании Юнекс https://unex.su/ — у них есть поддержка. Напишите или позвоните им.

      Ответить
  3. Виктор

    Привет Максим! С АliExpress такая проблема. Мой заказ был выслан, но спустя день в разделе «мои заказы» появилось сообщение «не получилось доставить заказ» Спор я открыть не могу, пишут через 61 день. Служба поддержки пишет «Товар отправлен» Что можно сделать? Может есть другие варианты?

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Добрый день! Подождите ещё хотя бы пару дней, а то непонятно, глючит ли сайт, либо продавец на ваш товар дал трек-номер из прошлого.

      Ответить
  4. Максим Пономарёв автор

    ————————————————

    ❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗

    💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by

    🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊

    🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube

    ————————————————

    Ответить
китайский маркетплейс