Неудачная Попытка Доставки или Delivery Attempt Failure на АлиЭкспресс

При отслеживании заказа в «Личном кабинете» на AliExpress или на сторонних сервисах покупатели могут столкнуться с неприятным статусом Delivery Attempt Failure — Неудачная Попытка Доставки. В этой статье мы поделимся, что он означает, в каких случаях появляется и стоит ли из-за такой ситуации переживать.

доставка посылок Delivery attempt failure

Delivery attempt failure в переводе на русский язык

Обычно получатели видят этот статус уже переведенным на русский язык и звучит он — «Неудачная попытка доставки».

У разных почтовых сервисов отслеживания статус Delivery Attempt Failure может иметь отличающиеся друг от друга формулировки, а именно: «Неудачная попытка вручения», «Неудачная доставка», «Не удалось доставить», «Не доставлено».

статус неудачная попытка
Статус при отслеживании: «Неудачная попытка доставки»

Данный статус информирует покупателя о том, что его заказ был доставлен в конечный пункт выдачи — почтовое отделение или офис курьерской службы. Однако по каким-то причинам получить его не удалось. Волноваться в этом случае не стоит, ведь посылка уже прибыла и готова к выдаче. 

Читайте в блоге: Как привязать карту для оплаты на АлиЭкспресс?

Причины статуса «Неудачная попытка доставки» и что делать

Для получателя данный статус показывается без дополнительных разъяснений. Из-за этого непросто разобраться, почему посылку не удалось вручить.

В системе учета отправлений «Почты России» такой статус присваивается в нескольких случаях, а причины напрямую зависят от вида доставки — курьерской службой или в почтовое отделение.

Причины неудачной попытки доставки товара:

  • Отсутствие получателя по указанному адресу (не удалось дозвониться). В этом случае ваш заказ будет возвращен на склад курьерской службы. Чтобы его получить, будет достаточно с ней связаться и согласовать новое время доставки.
  • Ошибочный или не читаемый адрес. Бывает некорректно указана информация или сложно разобрать надпись. Из-за этого ваш заказ отправят в другое место. Для выяснения месторасположения стоит связаться с «Почтой России» по телефону горячей линии или лично прийти с документом, подтверждающим личность. 
  • Технический сбой в системе службы доставки. Иногда данный статус не имеет ничего общего с реальным положением дел. Неверное уведомление может быть выслано из-за ошибки сотрудников почты или по другим причинам.
  • Истечение срока хранения. В этом случае посылка долгое время хранится на почте, а получатель ее не забирает. Если вам не приходило уведомление на дом, то нужно будет самостоятельно связаться с почтовым отделением и выяснить, где находится ваш заказ.

Стандартный срок хранения посылок на почте составляет 30 дней. Если вы не заберете свой заказ в этот период, то он будет отправлен обратно в Китай, а статус отслеживания сменится на «Не доставлено». Все почтовые расходы берет на себя продавец.

Обычно проблемы с данным статусом решаются за пару дней и посылки с «АлиЭкспресс» в итоге доходят до получателя. Если у вас остались вопросы по теме статьи, задавайте их ниже в комментариях, и подписывайтесь на наш информативный YouTube-канал.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Максим Пономарёв

Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, рассказываю полезные лайфхаки и снимаю гайды на YouTube о китайском маркетплейсе. Подписывайтесь на канал!

Всё о Покупках на AliExpress
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Натуральные продукты и косметика на сайте iHerb

Распродажа AliExpress
Только 2 дня + Купон на $3

>> Получить Купон %