Покупки на АлиЭкспресс — это удобно и выгодно, однако порой возникают некоторые проблемы с доставкой товаров. Это связано с тем, что продавец дал неверный трек-номер. О чем говорит такая ситуация и какие могут быть сложности, — поделимся ниже.
Для чего продавцы AliExpress указывают неверный трек-номер?
Указание неверного трек-номера говорит о том, что продавец банально не успел отправить заказ в положенный срок.
Чтобы заказ не отменился, продавец на AliExpress делает вид, якобы посылка уже отправлена. Он идет на хитрость и присваивает ей ложный трек-код, который не будет отслеживаться.
Позже продавец либо изменит трек-номер на действующий, либо отправит заказчику новый код в личное сообщение (в худшем случае, будет замалчивать). При этом он будет оправдываться, что ваш товар якобы был потерян или его вернула почта, и поэтому он выслал другой номер отслеживания.
Читайте в блоге: Как заполнить адрес доставки на АлиЭкспресс в мобильном приложении?
Проблемы ложных трекингов для покупателя
Кажется, что волноваться в данном вопросе вообще не стоит. Подумаешь, не успел продавец с отправкой. Ведь он может присвоить новый трек-код и посылка все равно дойдет до получателя. Да, это так. Но случаются и другие ситуации.
Например, такой схемой пользуются мошенники, отправляя дорогие товары. Например, покупка телефона. Заказчик получает посылку, а внутри сломанный девайс или более дешевый товар. Он открывает спор, прилагает все фото / видео и, в итоге, его проигрывает. Как такое возможно?!
Хитрый продавец отклоняет спор, обосновав это тем, что трек-код посылки не соответствует треку заказа и якобы такого товара нет в его магазине. Ко всему прочему, он еще может обвинить вас в мошенничестве.
Даже то, что в качестве доказательства вы сделаете скрин нового трек-кода из личной переписки с продавцом, — это вам не поможет. Он не играет никакой роли для медиаторов и не является весомым доказательством. По сути, правды вы не добьетесь!
Для медиаторов важен трек-код, который указан на посылке, поэтому в данном вопросе они принимают сторону продавца. Поэтому спор закрывается в его пользу, а вы теряете все деньги. К тому же вас могут и забанить за попытку «мошенничества».
Что делать, если на АлиЭкспресс дали чужой трек номер?
Первое, что нужно сделать, — это написать письмо продавцу с просьбой разъяснить ситуацию и прислать корректные цифры трек-кода. В случае молчания или отсутствия удовлетворяющего ответа сразу открывайте спор, указав причину «Продавец отправил товар на неверный адрес».
У отправителя будет возможность исправить свою ошибку и дать действующий трек-номер заказа. Если нет, то скорее всего правда будет на вашей стороне и вы выиграете спор. Для доказательств обязательно предоставьте скрины ваших реальных данных (ФИО, адрес и т.д.).
А вы сталкивались когда-либо с подобной ситуацией, поделитесь об этом в комментариях под статьей. Также подписывайтесь на наш информативный Ютуб-канал и товарную подборку в Телеграме.
————————————————
❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗
💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by
🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊
🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube
————————————————