При заказе товаров с АлиЭкспресс некоторые покупатели могут столкнуться со статусом «Склад проблемных грузов». Почему такое происходит, что делать и как получить свою посылку — расскажем ниже.
Что означает «Склад проблемных грузов» при отслеживании?
Данный статус означает, что ваша посылка после неудачной попытки доставки была отправлена на специальный склад для временного хранения.
Такой статус отслеживания на AliExpress появляется, если курьер не смог дозвониться до получателя или не застал его по нужному адресу.

Читайте в блоге: Есть ли горячая линия АлиЭкспресс по телефону?
Что делать, если посылка с АлиЭкспресс попала на склад проблемных грузов?
В этом случае решение только одно — позвонить в поддержку логистической компании и выяснить, что случилось с товаром. Контактные данные можно найти на странице курьерского сервиса www.cse.ru.
Для каждого из регионов номера телефонов разные. Поэтому на сайте KCE выберите город, куда прибыл ваш заказ, и только после этого переходите на страницу «Контакты».
Если вы выяснили через курьерскую службу, что вашу посылку со склада проблемных грузов отправили обратно продавцу, то в этом случае вам необходимо открывать спор на возврат денежных средств.
Если у вас остались вопросы по статье, смело пишите об этом в комментариях, а также подписывайтесь на наш Ютуб-канал.
————————————————
❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗
💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by
🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊
🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube
————————————————