Сортировочный Центр Москва 102000 — адрес, телефоны и время ожидания посылки

Любому заказу, оформленному на онлайн-маркетплейсе, присваивается особый трек-код. С его помощью можно узнать точное местонахождение посылки. В этой статье расскажем о таком статусе отслеживания, как Сортировочный Центр Москва 102000. 

сортировочный цех

Где находится сортировочный центр 102000 Москва — адрес на карте

Сортировочный центр Москва с индексом 102000 представляет собой крупный цех, куда поступает вся корреспонденция (мелкие пакеты, бандероли, посылки и письма).

Этот центр сортировки находится в Москве, недалеко от Казанского железнодорожного вокзала, по переулку Краснопрудный, д. 7. 

Отправления на этом этапе регистрируются, обрабатываются и отправляются по пути дальнейшего следования. 

сортировочный центр в Москве
Статус при отслеживании: Сортировочный центр Москва 102000

Статусы посылок при отслеживании в СЦ Москва 102000 

В сортировочном центре Санкт-Петербург с индексом 102000 посылка находится в следующих статусах:

  • «Прибыло в Сортировочный центр Москва 102000». На этом этапе отправления регистрируются в общую базу и продолжают находиться на территории склада.
  • «Сортировка». Все заказы проходят этапы сканирования и классификации по регионам. На этот процесс уходит приблизительно пару дней.
  • «Покинуло центр». Посылка прошла распределение и направлена, например, в следующий сортировочный центр. 

Проблемы с посылками в сортировочном центре Москва

Несмотря на то, что сортировочный центр в Москве автоматизирован современным оборудованием, иногда случаются задержки с обработкой заказов.

Этому есть несколько причин:

  1. Загруженность центра. Такое происходит в дни крупных распродаж, когда физически невозможно справиться с большим потоком отправлений.
  2. Пакет поврежден. В этом случае сканер не может правильно считать штрих-код, а сотрудники — адрес. Приходится перепроверять данные, вручную их восстанавливать вместе с упаковкой.
  3. Утеря посылки. Маловероятно, но такое порой случается с небольшими пакетами. Они могут завалиться в дальнем углу склада и лежать там еще долгое время.
  4. Кража. К сожалению, встречаются недобросовестные работники, которые присваивают посылки себе. 

Если ваш заказ задерживается долгое время в данном статусе, то вы можете проконсультироваться о «судьбе» своего отправления по телефону сортировочного цеха +7 (495) 207-09-75, номеру горячей линии Почты России 8-800-2005-888 или написать на электронный ящик client@russianpost.ru

Если статья оказалась для вас полезной, дайте нам об этом знать в комментариях ниже. Также подписывайтесь на наш информативный YouTube-канал и крутую подборку товаров в Telegram

5 / 5 (120 голосов)
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Максим Пономарёв

Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, делюсь лайфхаками, создаю крутые товарные подборки в Telegram и снимаю гайды на YouTube. Подписывайтесь на мой Telegram и YouTube

Всё о Покупках на AliExpress
Задавайте вопросы и делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Максим Пономарёв автор

    ————————————————

    ❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗

    💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by

    🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊

    🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube

    ————————————————

    Ответить
китайский маркетплейс