Любому заказу, оформленному на онлайн-маркетплейсе, присваивается особый трек-код. С его помощью можно узнать точное местонахождение посылки. В этой статье расскажем о таком статусе отслеживания, как Сортировочный Центр Москва 102000.
Где находится сортировочный центр 102000 Москва — адрес на карте
Сортировочный центр Москва с индексом 102000 представляет собой крупный цех, куда поступает вся корреспонденция (мелкие пакеты, бандероли, посылки и письма).
Этот центр сортировки находится в Москве, недалеко от Казанского железнодорожного вокзала, по переулку Краснопрудный, д. 7.
Отправления на этом этапе регистрируются, обрабатываются и отправляются по пути дальнейшего следования.

Статусы посылок при отслеживании в СЦ Москва 102000
В сортировочном центре Санкт-Петербург с индексом 102000 посылка находится в следующих статусах:
- «Прибыло в Сортировочный центр Москва 102000». На этом этапе отправления регистрируются в общую базу и продолжают находиться на территории склада.
- «Сортировка». Все заказы проходят этапы сканирования и классификации по регионам. На этот процесс уходит приблизительно пару дней.
- «Покинуло центр». Посылка прошла распределение и направлена, например, в следующий сортировочный центр.
Читайте в блоге: Все статусы посылок на AliExpress и их расшифровка
Проблемы с посылками в сортировочном центре Москва
Несмотря на то, что сортировочный центр в Москве автоматизирован современным оборудованием, иногда случаются задержки с обработкой заказов.
Этому есть несколько причин:
- Загруженность центра. Такое происходит в дни крупных распродаж, когда физически невозможно справиться с большим потоком отправлений.
- Пакет поврежден. В этом случае сканер не может правильно считать штрих-код, а сотрудники — адрес. Приходится перепроверять данные, вручную их восстанавливать вместе с упаковкой.
- Утеря посылки. Маловероятно, но такое порой случается с небольшими пакетами. Они могут завалиться в дальнем углу склада и лежать там еще долгое время.
- Кража. К сожалению, встречаются недобросовестные работники, которые присваивают посылки себе.
Если ваш заказ задерживается долгое время в данном статусе, то вы можете проконсультироваться о «судьбе» своего отправления по телефону сортировочного цеха +7 (495) 207-09-75, номеру горячей линии Почты России 8-800-2005-888 или написать на электронный ящик client@russianpost.ru.
Если статья оказалась для вас полезной, дайте нам об этом знать в комментариях ниже. Также подписывайтесь на наш информативный YouTube-канал и крутую подборку товаров в Telegram.