Статусы Посылок на АлиЭкспресс и их Расшифровка

В международном маркетплейсе AliExpress с месячной аудиторией в 30 млн. человек ежедневно в среднем оформляется около 65 тыс. покупок. Сайт заслужил доверие пользователей безопасными сделками, а функция отслеживания статуса посылки на АлиЭкспресс дает возможность покупателям быть в курсе процесса доставки.

статус посылки алиэкспресс

2 основных статуса покупки на AliExpress

Китайский маркетплейс не достиг бы миллионного оборота товаров, если бы у его пользователей возникали сомнения в безопасности покупок. При возникновении форс-мажорных обстоятельств АлиЭкспресс принимает сторону покупателя.

Система оформления покупки прозрачна благодаря присуждаемому статусу. Он хранит сведения о состоянии заказа, которые отображаются на торговой площадке и сторонних сайтах. Без них было бы невозможно узнать, поступил ли платеж и на какой стадии находится заказ.

На АлиЭкспресс есть 2 основных статуса заказа:

  1. Неотправленный заказ. Сайт присваивает каждому заказу уникальный номер сразу после его оплаты. Далее он информирует покупателя об этапах обработки платежа.
  2. Отправленный заказ. Присуждается сразу после отправки посылки. Далее его уточняют почтовые и таможенные службы. С его помощью покупатели узнают примерное время прибытия посылки из Китая и отслеживают географическое положение пакета.

Расшифровка статуса доставки отправленной посылки 

После того как продавец обработал заказ и передал его в местное почтовое отделение, основная работа возлагается на службы доставки. Статусы присваиваются на каждом этапе пересылки и имеют различное значение.

Иногда статус не обновляется по несколько дней, но это не повод для беспокойства. Сначала нужно разобраться, что он означает. Чаще всего он не меняется из-за загруженности почтовых служб и долгой обработки посылки.

Статус заказа
После обработки заказу будет присвоен статус.

Перевод на русский язык самых популярных статусов посылок на AliExpress:

  1. Order received successfully – продавец предоставил информацию о заказе почтовым работникам.
  2. Accepted – служба доставки приняла заказ.
  3. Undeliverable start return – совершен возврат заказа отправителю.
  4. Dispatched from the dispatch center – отбытие посылки из приемного пункта.
  5. Item is ready for transport – ожидается транспортировка заказа.
  6. Arrived in the sorting center – поступление отправления в распределительный пункт.
  7. Departure from local sorting center – пакет покинул центр распределения.
  8. Arrived at the airport of the original country – товар находится на таможенной службе Китая.
  9. Departed from customs of original country – пакет покинул таможню КНР.
  10. Arrived At Destination Country – груз передан стране заказчика.
  11. Customs Clearence Start – товар прибыл на таможню.
  12. Customs Clearence complite – посылка покинула таможню.
  13. Arrived at local delivery office – груз поступил в город получателя.
  14. Delivered to the post office – заказ оформлен в месте выдачи.
  15. Arrived at self-pickup point – товар готов для самовывоза.
  16. Delivery coordination – пакет ожидает доставки курьером.
  17. Delivered – отправление получено заказчиком.

отслеживание алиэкспресс посылок статус

Читайте в блоге: Как найти товар на AliExpress по фото или картинке?

Расшифровка основных статусов, отображаемых в системе во время доставки:

  1. «Регистрация». Это первый присуждаемый статус. Он означает, что продавец передал информацию о посылке в почтовую службу.
  2. «Прием». Заказ принят почтовыми служащими у отправителя, находится на почте или в службе доставки.
  3. «Ожидает отгрузки». Статус сообщает, что посылка прошла процедуру оформления. В ближайшее время она будет отправлена в следующий пункт сервиса доставки.
  4. NULL. В случае отображения подобного статуса без дополнительной информации, вероятнее всего, посылка перемещается по территории страны отправителя.
  5. «Обработка». Пакет проходит необходимый процесс сортировки на одном из складов перевозчика, расположенном на территории Китая.
  6. «Покинуло место приема». Это значит, рассортировка завершена, груз направлен в следующий транзитный пункт или на таможню страны отправителя.
  7. «Экспорт международной почты». Посылка прошла таможенную проверку и пересекла границу Китая, направляется в страну назначения.
  8. «Импорт международной почты». Посылка прибыла на территорию страны заказчика и готовится к процедуре таможенного контроля.
  9. «Прием на таможню». Пакет проверяется правоохранительным органом исполнительной власти в стране получателя.
  10. «Выпущено таможней». Процесс оформления прошел без ошибок. Отправление пересылается в следующий пункт приема для доставки по стране.
  11. «Прибыл на терминал / покинул терминал». Статусы передают информацию о том, что посылка поступила на склад и прошла все этапы для дальнейшей перевозки в место назначения.
  12. «Прибыло в место вручения». Посылка поступила в почтовое отделение, ближайшее к адресу, указанному получателем.
  13. «Посылка готова к самовывозу». Посылка прошла оформление на почте. Получатель может забрать ее в ближайшем отделении.
  14. «Посылка доставлена». Финальный статус, который свидетельствует о вручении посылки получателю.

Проверка статуса через личный кабинет и онлайн-сервисы

Китайский интернет-магазин предоставляет общую информацию о нахождении отправления.

Заказы AliExpress
В AliExpress можно получить информацию о всех заказах.

Для получения сведений на AliExpress нужно:

  • авторизоваться на официальном сайте по этой ссылке;
  • войти в свой профиль на АлиЭкспресс;
  • открыть вкладку с отправленными заказами;
  • кликнуть по номеру нужной покупки.

Если необходимо получить более подробные сведения о доставке заказа из страны отправителя в страну получателя, лучше использовать сторонние поисковые онлайн-сервисы.

Наиболее популярные среди них:

На территории стран СНГ наиболее часто используются официальные сайты почтовых служб: «Почта России», «Казпочта», «УкрПочта» и «БелПочта». Регистрация аккаунта на сайтах отслеживания открывает возможность хранить в архиве данные о полученных товарах, получать уведомления об изменении статуса на телефон и электронную почту.

отслеживанию посылок по статусу
Posylka.Net дает подробные сведения о перевозке товара.

Выбрав способ проверки заказа, нужно найти уникальный номер международного отправления. Он хранится на странице AliExpress с информацией о заказе.

Способов проверки несколько, но действия одни и те же:

  1. Скопировать трек-код в интернет-магазине.
  2. Вставить его в поле в трек-сервисе (или ввести вручную).
  3. Нажать Enter на клавиатуре или на лупу в поле проверки.

Ожидание отслеживания в среднем занимает от 20 до 30 секунд. В отдельных случаях (если сервис перегружен запросами) проверка может занять больше времени.

Читайте полезное: Пошаговая инструкция по отслеживанию посылок на АлиЭкспресс

Посылки без статуса при отслеживании

При таком ежедневном обилии сделок, как на АлиЭкспресс, ошибок избежать невозможно. Самая частая проблема, с которой сталкиваются покупатели, касается отслеживания посылки. Не всегда в этом виноват интернет-магазин. Иногда причина выявляется и устраняется самостоятельно без участия продавца.

Посылки без статуса при отслеживании
Количество посылок на AliExpress велико, поэтому ошибок не избежать.

Ситуации, когда невозможно отследить посылку, нередки, но не стоит прощаться с заказом. В большинстве случаев, несмотря на ошибку в системе отслеживания, посылка благополучно прибывает в место назначения в указанные сроки.

Причины, по которым невозможно получить информацию об отправлении:

  1. Трек-код введен неверно. Номер международного отправления состоит из 13 символов, в которых легко запутаться. Лучше не вводить код вручную, а копировать из «Личного кабинета» на «АлиЭкспрессе» и вставлять в трек-сервис. Даже в этом случае лучше перепроверить номер.
  2. Номер отслеживания отправления нестандартный. Скорее всего, продавец решил сэкономить на доставке и воспользовался дешевым сервисом. В этом случае лучше связаться с продавцом и запросить достоверную информацию об отправлении. Если продавец не выходит на связь, следует открыть спор. Если он уверяет, что все в порядке, но за 2 дня до закрытия заказа посылка так и не поступила, рекомендуется начать спор по заказу.
  3. Прошло недостаточно времени с момента заказа. В стандартных ситуациях информация о посылке отображается после 5–10 дней. .
  4. Возник технический сбой на сайте отслеживания, или база данных почтовых служб временно недоступна. В этом случае остается повторить попытку позже. Если длительное время ничего не получается, следует обратиться в техподдержку данного сайта.
  5. Покупки, совершаемые во время крупных сезонных распродаж и предпраздничных скидок, не меняют своего статуса по несколько дней. Это связано с тем, что онлайн-заказы в такие дни бьют рекордные цифры и сотрудники китайской почтовой службы не справляются с объемом работы. В случае если продавец отправил заказ, но товар «завис» на почте, стоит поставить его в известность или открыть спор.

Если номер международного отправления не выдает информацию о статусе, при этом введен корректно, возможно, заказ еще не отправлен.

Продавцы крупных магазинов на АлиЭкспресс приобретают трек-номер в почтовых отделениях и сразу после продажи присваивают его товару, но передают пакет почтовым служащим через несколько дней вместе с остальными заказами. Максимальный срок – до 5 суток, включая время для регистрации на почте.

Если продавец добросовестный, о чем свидетельствуют отзывы на его странице, то повода для беспокойства нет. В ближайшие дни статус должен обновиться.

Иногда статус остается неизменным от 10 до 20 дней. Чаще это касается перемещения заказа по аэропорту и на стадиях экспорта. Подобная ситуация считается нормой для перевозок из Китая. Маршрут отправлений составлен таким образом, что посылки проходят через несколько промежуточных транзитных пунктов. Некоторые статусы отслеживаются строго от одного пункта к другому, а остальные по непонятным причинам временно исчезают с радаров и появляются, лишь когда достигнут таможни

Если в течение 3 дней информация о нахождении посылки на таможне не меняется, вероятнее всего, она задерживается таможенной службой либо сведения не успели обновиться в системе отслеживания.

Причин для беспокойства быть не должно. На AliExpress работает служба защиты покупателей, которая в большинстве случаев выносит решение в пользу потерпевшей стороны. Следует набраться терпения и периодически отслеживать посылку, а главное – помнить о сроках закрытия заказа, которые можно при необходимости продлить.

Подписывайтесь и получайте первыми интересную, а главное, полезную информацию на наших каналах Telegram и YouTube.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Максим Пономарёв

Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, делюсь лайфхаками, создаю крутые товарные подборки в Telegram и снимаю гайды на YouTube. Подписывайтесь на мой Telegram и YouTube

Всё о Покупках на AliExpress
Задавайте вопросы и делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Максим Пономарёв автор

    ————————————————

    ❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗

    💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by

    🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊

    🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube

    ————————————————

    Ответить
  2. Максим Пономарёв автор

    ❗ 💡 Новая форма возврата средств после спора в 2022 году — forma.aliexpress.ru

    Ответить
Натуральные продукты и косметика на сайте iHerb