Черный список продавцов и магазинов на АлиЭкспресс в 2022 году

Столкнуться с недобросовестными продавцами можно в любом онлайн-магазине, и АлиЭкспресс — не исключение. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций и не попасться на уловки мошенников, в этой статье мы предоставим вам список черных магазинов с нехорошей репутацией, а также инструкцию, как добавить продавца с AliExpress в свой черный список.

черный список продавцов алиэкспресс

Черный список продавцов Алиэкспресс

При заказе товара на АлиЭкспресс стоит быть внимательным, чтобы не попасться на удочку недобросовестных продавцов. Порой рейтинг таких онлайн-магазинов может быть высоким и отличаться накруткой положительных отзывов, однако репутация оставляет желать лучшего. 

Список магазинов с плохой репутацией:

  • VONA Flaship Store. Суть мошенничества заключается в том, что после оплаты продавец не отправляет товар.
  • Top-tools-Dropping Store. В заказ входит неполная комплектация товара. После распаковки покупатель замечает эту проблему, но деньги уже никто не возвращает.
  • Quickness and Furios Store. Продавец сначала выдает трек-номер, а после отменяет заказ по непонятной причине. В ходе спора говорит, что выслал товар и скоро все придет, но доказательства его мошенничества явны. 
  • DoersuppTool Store. Товар либо не отправляют вовсе, либо в частичной комплектации. Невозможно добиться возврата в ходе спора.
  • 522 Smily House Store. Обещает бесплатную доставку, но в итоге потребует от вас оплатить пересылку.
  • JRQITO 3C Store. На основании комментария читателя под статьёй (Ольга) и низкого рейтинга магазина на самом AliExpress.
  • Auktion-Global Store. На основании комментария читателя под статьёй (Григорий).
  • Yanace Flagship Store. На основании комментария читателя под статьёй (Aleksandras).
  • Fun Tool Store StoreBuka. На основании комментария читателя под статьёй (GreenCat).

Просим читателей оставлять в комментариях свои истории и имена / название продавцов, которые вас обманули. Список выше расширим. 

Читайте в блоге: Как работает защита покупателя на АлиЭкспресс?

Как добавить магазин в черный список AliExpress?

Блокировка продавца гарантирует, что он больше не сможет вам отправлять сообщения. Однако товары этого пользователя вы сможете видеть в каталоге. 

Процесс добавления продавца в черный список:

  1. зайдите в свой личный профиль;
  2. откройте «Мои сообщения» и перейдите в переписку с продавцом, которого хотите заблокировать;
  3. в диалоговом окне выберите «Добавить в черный список» или Add to Blacklist и нажмите на кнопку подтверждения. 

Перед совершением покупок проверяйте продавцов самостоятельно или при помощи сервиса Megabonus.

Если данная статья была вам полезной или есть, что добавить по теме, пишите об этом в комментариях ниже. Также подписывайтесь на наш информативный YouTube-канал.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Максим Пономарёв

Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, делюсь лайфхаками, создаю крутые товарные подборки в Telegram и снимаю гайды на YouTube. Подписывайтесь на мой Telegram и YouTube

Всё о Покупках на AliExpress
Задавайте вопросы и делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. GreenCat

    Продавец Fun Tool Store Store …. Как обычно — фальшивый трек номер и потом

    «Dear, I am very very sorry that we got information from the logistic company that your parcel was lost, you know there are too many uncertainties in international transportation (〒﹏〒) 【 how about we full refund ?】 could u kindly cancel the dispute? it hurt my store very much we don’t have to deal with this problem via dispute, pls give me a chance (〒︿〒)»
    не ведитесь на это… просто посылка не была отправлена вообще 🙂

    Ответить
  2. Виталиса

    Продавец Hongkong Tommao Store обещал отправить товар на следующий день после истечения 5 дней с момента покупки но не отправил. На протяжении 10 дней кормил завтраками- ежедневно. Пришлось отказаться от товара и приобрести у другого продавца в пользу выигрыша времени доставки до нового года. Продавец деньги не вернул (сроки еще не истекли). На сообщения не отвечает.

    Ответить
  3. Aleksandras

    Yanace Flagship Store магазин обманшик,целый год кормил обешяниями по замене аппарата и в конце отказался от замены,ни денег ни аппарата, ЖЛО

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Приветствую! Спасибо за обратную связь. Продавца добавил в список.

      Ответить
  4. Максим Пономарёв автор

    ————————————————

    ❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗

    💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by

    🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊

    🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube

    ————————————————

    Ответить
  5. Сергей

    Fashion Home Store — товар не высылают. Через 10 дней сообщают, что ваш заказ не можем исполнить, причину не указывают. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

    Ответить
  6. Elena

    Warm Daily Store — пришла комбинированная посылка, но товара именно этого магазина не было. Спор я проиграла, потому что я якобы получила посылку. Но я ее не получила. Люди, когда получаете комбинированную посылку, снимайте на видео как вы ее вскрываете. Ни денег, ни товара.

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Здравствуйте! В чёрный список не смогу добавить, так как косяк может быть у логистической компании, которая занималась консолидацией посылок. А спор проиграли, так как у самого АлиЭкспресс не идеальные правила по защите покупателя.

      Ответить
  7. Ольга

    Добавляйте смело в список вот этого мошенника — JRQITO 3C Store, который так и не выслал мне два товара (заказывала с разницей в один месяц). При нагло врал мне в сообщениях. И таких как я много человек, которых он просто обманул

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Добрый день, Ольга! Спасибо за обратную связь. Продавца добавил в список.

      Ответить
      1. Григорий

        Auktion-Global Store
        https://a.aliexpress.com/_DkENIun

        Этот продавец уже 40 дней кормит обещаниями и ссылается на «проблемы с китайской таможней», что якобы накопилось много заказов, хотя трек-номера я до сих пор не видел. На вопросы о сроках ожидания отвечает однообразно про китайскую таможню и все. Пишет идите и покупайте в местном оффлайн магазине если не хотите ждать. Инструменты чтобы пожаловаться на продавца за нарушение правил торговли АлиЭкспресс убрал.

        Ответить
        1. Максим Пономарёв автор

          Добрый день, Григорий! Спасибо за обратную связь. Продавца добавил в чёрный список.

          Ответить
Натуральные продукты и косметика на сайте iHerb