Посылка с АлиЭкспресс потерялась — Что делать и где искать

Покупать на АлиЭкспресс удобно и выгодно. Однако, в некоторых ситуациях посылка с данного маркетплейса может теряться. Что делать и где искать свое отправление, — подробно расскажем в этой статье.

где посылка с АлиЭкспрес

Поиск потерянной посылки с AliExpress

Администрация маркетплейса заботится о покупателях и предоставляет им возможность возврата денег за купленный, но потерянный при пересылке товар. Но прежде чем открывать спор, необходимо попытаться разыскать отправление самостоятельно.

Как часто у вас возникают проблемы с AliExpress?
Никогда
3.56%
Впервые за многие годы
42.86%
Иногда (не чаще 1-го раза в месяц)
12.75%
Регулярно (чаще 1-го раза в месяц)
7.66%
ВСЕГДА! В 2024 году ошибок и проблем стало ещё больше!
33.16%
Проголосовало: 14870

Проверьте срок защиты покупателя

Срок защиты покупателя на AliExpress действует на протяжении всего периода доставки. Максимальная его продолжительность без продления составляет 60 дней с момента оплаты заказа. 

Перед началом активных действий по поиску не пришедшей посылки следует уточнить срок защиты. Покупатель вправе потребовать деньги обратно в том случае, когда заказ не был получен в установленные сроки. По договоренности с продавцом можно продлить защиту или открыть спор. 

Информацию о сроках и крайней дате завершения доставки можно узнать в личном кабинете на АлиЭкспресс в разделе «Истории заказов».

Напишите продавцу вашего товара

Некоторые способы доставки не предусматривают оповещения об отслеживании заказа. Для того, чтобы получить эту информацию, придется написать продавцу. Он свяжется с логистической компанией и уточнит актуальный статус посылки.

Для того, чтобы написать сообщение продавцу, необходимо:

  1. войти в личный профиль по этой ссылке и перейти в раздел «История заказов»;
  2. выбрать нужный заказ и кликнуть на «Сообщение продавцу»;
  3. написать сообщение на английском языке с помощью сервисов перевода. 

написать продавцу о товаре АлиЭкспресс

Если продавец не владеет информацией или отказывается ее предоставить, то покупателю необходимо дождаться срока завершения доставки и открыть спор.

Сходите на местную почту

Этим вариантом следует воспользоваться, если товар доставляется без трек-номера по отслеживанию или вам стало известно, что посылка уже давно находится в пункте назначения. 

Получателю стоит посетить отделение почты и предоставить сотрудникам данные о посылке и месте ее вручения. Часто бывает, что небольшие отправления могут затеряться на складе, а извещение по каким-то причинам не доходит до адресата.

Читайте в блоге: Не пришла посылка с АлиЭкспресс — Что делать?

Пожалуйтесь на почту

Если сотрудники отказываются искать посылку, то для решения проблемы следует отправить жалобу на почтовое отделение. 

Сделать это можно двумя способами:

  • письменно, передав два экземпляра (на одном ставится отметка о получении) лично руководителю почтового отделения;
  • онлайн, составив обращение на официальном сайте этой организации.

жалоба на почту россии

Не стоит безоговорочно доверять этому способу, так как на «Почту России» ежедневно составляются сотни жалоб, но кардинально работа этой организации не меняется.

Возврат денег за утерянную посылку через спор на АлиЭкспресс

Если найти заказ не удалось, то следует переходить ко второму шагу и открывать спор на АлиЭкспресс.

Для этого необходимо:

  1. войти в свой профиль в раздел «Мои заказы» и выбрать не пришедший товар из списка;
  2. перейти по ссылке «Открыть спор» (этот пункт становится доступным только после истечения срока доставки и до момента завершения периода защиты покупателя);
  3. в разделе «Способ компенсации» необходимо выбрать пункт «Только возврат», где стоит указать возможную причину отсутствия посылки и стоимость товара;
  4. приложить в качестве доказательства скрин из раздела доставок;
  5. подтвердить открытие спора и дождаться ответа продавца. 

Если продавец и покупатель не могут прийти к единому мнению, то к спору автоматически подключается служба поддержки AliExpress. Большинство подобных ситуаций решаются в пользу покупателя и полного возврата денег.

Если у вас остались вопросы по теме статьи, смело задайте их в комментариях ниже. Также подписывайтесь на наш Ютуб-канал, чтобы быть в курсе новостей и обновлений маркетплейса AliExpress.  

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Максим Пономарёв

Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, делюсь лайфхаками, создаю крутые товарные подборки в Telegram и снимаю гайды на YouTube. Подписывайтесь на мой Telegram и YouTube

Всё о Покупках на AliExpress
Задавайте вопросы и делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Максим Пономарёв автор

    ————————————————

    ❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗

    💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by

    🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊

    🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube

    ————————————————

    Ответить
китайский маркетплейс