Почему Заблокировали Аккаунт на АлиЭкспресс и все способы решения проблемы в 2024 году

В статье разберём все случаи бана учетных записей пользователей на торговой площадке AliExpress в 2024 году. Поэтапно расскажем, что делать, если заблокировали аккаунт на АлиЭкспресс.

Вернуть доступ к профилю личного кабинета получается не всегда. Для начала необходимо выяснить причину наложения подобных санкций со стороны официального сайта интернет-магазина.

алиэкспресс заблокирован аккаунт
Блокировка аккаунта на АлиЭкспресс

По каким причинам могут заблокировать аккаунт на AliExpress

Блокировке учетной записи на торговой площадке способствуют следующие факторы:

  1. Невнимательность пользователя при регистрации на AliExpress. После ввода личных данных требуется подтверждение адреса электронной почты. На совершение этого действия отводят 72 часа.
  2. Злоупотребление возможностью открытия споров. Аккаунт блокируют при 4 и более попытках на 10 заказов. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно соблюдать рекомендации по поиску продавцов.
  3. Преступные действия покупателя. Блокировкой профиля наказываются посетители сайта, использующие для оплаты краденые банковские карты.
  4. Попытка приобретения товара в обход торговой площадки.
  5. Распространение рекламных сообщений, спама, угроз. Блокируют профиль на АлиЭкспресс при использовании ненормативной лексики.
  6. Попытки шантажа продавца в целях получения скидок или дополнительных аксессуаров к выбранной позиции.
  7. Накрутка отзывов. В целях рекламы некоторые посетители создают несколько учетных записей, покупают один и тот же товар. Это повышает рейтинг продавца, делая выбранную позицию более популярной. Подобные действия воспринимаются администрацией как нарушение правил пользования сайтом.
  8. Наличие большого числа неоплаченных позиций в разделе «Мои заказы». При оформлении заявки выбранные товары резервируются для покупателя. Чтобы не нарушить правила, ненужные заказы отмечают и удаляют из корзины.
  9. Попытка входа в профиль с другого компьютера. В таком случае аккаунт на AliExpress блокируют временно. Это исключает получение личной информации третьими лицами. Администрация предоставляет инструкции по восстановлению такой учетной записи. Подтверждение адреса электронной почты обязательно.

Читайте полезное: Как подать жалобу на продавца с АлиЭкспресс?

Что делать при блокировке аккаунта на АлиЭкспресс

Восстановить профиль при ошибочном бане можно в несколько шагов. Достаточно нажать на присутствующую на главной странице специальную ссылку.

Выполняйте разблокировку, следуя подсказкам системы. В случае обнаружения подозрительной активности получить доступ к аккаунту сложнее. При обнаружении факта мошенничества восстановление становится невозможным.

заблокировали аккаунт на алиэкспресс
Как разблокировать профиль на АлиЭкспресс?

Если аккаунт АлиЭкспресс заблокировали из-за частого открытия споров, применяют несколько вариантов решения проблемы.

Самый простой способ — создание новой страницы. Однако при наличии высокого рейтинга, неиспользованных акционных баллов, ожидающих доставки заказов пробуют восстановить учетную запись.

Читайте в блоге: Как стать продавцом на AliExpress?

Пошаговая инструкция по восстановлению профиля

Чтобы вернуть доступ к заблокированному профилю, выполняют следующие действия:

  1. Пытаются войти в аккаунт. При этом система пишет: «Appeal for account reactivation». Нажимают на эту ссылку, осуществляя переход в окно с заявкой на повторную активацию.
  2. Отвечают на несколько вопросов, задаваемых системой. Первый касается открытия споров. Если они создавались, нужно указать номер заказа, использовавшийся для совершения подобных действий. Далее указывают причину создания такой заявки. Администрация требует подтверждения правоты посетителя торговой площадки. Пользователь должен предоставить заключение почтового отделения, указывающее на неполучение товара, фото не соответствующего описанию продукта, заключение полиции.
  3. Указывают дополнительную информацию. При отсутствии спорных вопросов нажимают клавишу «Нет». Открывается поле, в которое вводят детальное описание проблемы, аргументы, подтверждающие правоту заявителя. В качестве доказательств можно прикладывать документы. Проблему описывают максимально подробно, в противном случае, администрация AliExpress сочтет соображения пользователя неубедительными.

Заявку рассматривают в течение 5 дней. По истечении этого срока посетитель сайта получает письмо на электронный почтовый ящик. Аккаунт могут не разблокировать с первой попытки. При повторении процедуры шансы на возвращение доступа увеличиваются.

Удаление заблокированного аккаунта

Согласно правилам безопасности удалению подлежит не любой заблокированный аккаунт на АлиЭкспресс. При ошибочном получении бана избавиться от ненужной страницы можно через «Личный кабинет». Для этого переходят в раздел настроек, выбирают нужный вариант, подтверждают действие.

При блокировке аккаунта из-за частого открытия споров или отказа от оплаты нескольких товаров, удалить профиль можно, обратившись в техническую поддержку. Переживать за конфиденциальность личных данных не стоит. AliExpress не передает их третьим лицам даже при нарушении правил пользования.

Если статья была вам полезной, напишите об этом в комментариях ниже. Также подписывайтесь на наш Ютуб-канал и на лучшую товарную подборку в Телеграм.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Максим Пономарёв

Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, делюсь лайфхаками, создаю крутые товарные подборки в Telegram и снимаю гайды на YouTube. Подписывайтесь на мой Telegram и YouTube

Всё о Покупках на AliExpress
Задавайте вопросы и делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Артур

    Заделал заказ на Али на 50$, по не понятным причинам приостановили действия акаунта 🤦🏻‍♂️ ничего не могу сделать
    Помогите, может кто знает что можно с этим сделать

    Ответить
  2. Алексей

    заблокировали аккаунт ни за что.
    последний раз заказывал в октябре прошлого года — заказ получил без проблем. с тех пор вообще не заходил на алик. никаких споров не открывал, скидками не пользовался.
    сейчас попробовал зайти, пишет — «Аккаунт заблокирован, пожалуйста обратитесь в поддержку»
    НО! при нажатии на «Поддержка» пишет — «Чаты сейчас доступны только авторизованным пользователям» Авторизоваться
    зашибись! и как я могу авторизоваться если мой аккаунт заблокирован??? уроды блин.

    Ответить
  3. Максим Пономарёв автор

    ————————————————

    ❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗

    💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by

    🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊

    🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube

    ————————————————

    Ответить
  4. Анна

    Сделала заказ, товар оказался не соответствующим описанию. Открыла спор, хотела вернуть товар и получить назад свои деньги. Вернули деньги, товар оставили мне, аккаунт заблокировали. Хорошо хоть больше покупок не было. Похоже на плевок в лицо. Больше с Али не связываюсь. Немного потеряла.

    Ответить
  5. Павел

    Заблокировали из за того что попытался открыть спор за неполученный товар! Косарь на ветер!!! Да и х-й с вами. Пойдём на джум.

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Добрый день! Да, если аккаунт при этом был новый, то можно словить бан и хер, что докажешь…

      Joom скачивается в официальных магазинах на смартфонах:
      Скачать Joom на Google Play под Андроид
      Скачать Joom на App Store для айфона

      Ответить
      1. Елена

        А мне подскажите , пришло сегодня письмо просят поменять Ник иначе как я понимаю тоже в бан ,на али года три , споры открывала редко , недавно отказалась от заказа , так как нашла его в лучшем качестве и в своём городе , продавец отказ принял , деньги вернули , а тут это письмо( Ник написала другой , но письмо не уходит и подтверждения об изменении ника на почте нет . Может что посоветуйте , жду семь заказов

        Ответить
  6. Бахрам

    сайт Aliexpress не открывается на русском языке, на всех других языках всё нормально. чистил историю, удалял куки, делал сброс настроек браузера, переустановил браузер, пробовал другой браузер, и даже переустановил винду — ничего не помогает. что делать?

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Добрый день! Возможно АлиЭкспресс как-то блокирует локальные IP-адреса Узбекистана. К сожалению, о такой проблеме никогда не слышал и проверить ничего не могу.

      Ответить
  7. Энди

    С али прислали заказ, шесть пар носков в малюсеньком конверте. Почтальон положил его в почтовый ящик. Двенадцать носков были нарисованы на листке бумаги. Заказ закрыли автоматом. Деньги обратно получил через банковский возврат. 😛

    Ответить
  8. Владимир

    С недавних пор не могу совершить ни одной покупки на данной площадке. Нет переключения фото товара, выбора страны поставки, возможности купить или положить товар в корзину.

    Ответить
    1. Алексей

      Такая же ситуация, не могу разобраться что случилось, как исправить.

      Ответить
  9. Егор

    Заблокировали аккаунт. До онлайн саппорта достучаться невозможно, отвечает робот и несет какой-то бред. Лайфхак: в чате нужно написать ОБМАН, после чего переводят на оператора. Оператор только спрашивает, ни на один из вопросов ответить не может, в том числе на главный вопрос — о причинах блокировки. Подает «заявку на разблокировку» и предлагает ждать 3-5 рабочих дней. Небыстрые процессы в АлиЭкспресс. Проходит 5 дней, аналогично стучусь в саппорт (а моя корзина и мои товары по-прежнему мне не доступны), все повторяется еще раз. Оператор более разговорчив и сообщает, что «применяются блокировки, если у клиента много споров». А то, что приходят товары с повреждениями или вообще не приходят — им значит не так важно, главное, чтобы клиент не спорил. Получил неработающий товар и молча радуешься.

    Вывод: АлиЭкспресс защищает китайских поставщиков, а не покупателей.

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Добрый день! Спасибо за обратную связь.

      Ответить
  10. Dog

    Гавно сайт алиэкспресс мало того что заблокировали так еще и не дают возможноть хоть как то разблокировать аккуанат, SMS не приходят, другого способа нет,

    Ответить
  11. Данила

    Была такая ситуация, выиграл купон на 10к рублей, купил видеорегистратор, ждал 4 месяца, он так и не приходил, открыл спор, прилетает блокировка аккаунта, просто не обосновали это… я пишу, объясните причину блокировки, молчат, сказали отправим заявку на разблокировку.. отправили раз 20, так и не разблокировали =(, но видеорегистратор дошёл спустя полгода.

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Спасибо за обратную связь! К сожалению, таких ситуаций как у вас становится всё больше

      Ответить
  12. Алексей

    А я вот вообще нечего не нарушал а войти в аккаунт немогу даже после смены пароля.

    Ответить
  13. Лена

    Заказала свой долгожданный робот-пылесос http://ali.pub/5d8bj8 и у меня заблокировали аккаунт, я чуть с ума не сошла! Но слава богу была курьерская доставка и мне пришло смс, я подала заявку на восстановление и все в порядке!

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв 😉

      Ответить
  14. Оля

    Никогда не думала, что такое возможно! Первый раз у вас прочла о возможности блокировки аккаунта! У меня столько товаров в избранном, я сразу помру , если все слетит! Надо внимательно знакомиться с правилами Али.

    Ответить
  15. Катя

    Не так все страшно с блокировкой, особенно если это случайность и вы не виноваты и не нарушали правила . Пользуйтесь советами по восстановлению аккаунта. Можно и новый аккаунт завести. Но а как же ваши желания, ваши посылки, ваши промокоды и баллы!

    Ответить
китайский маркетплейс