Какие Статусы Заказов и Посылок Бывают на АлиЭкспресс в 2024 году?

Статус на АлиЭкспресс — это данные о том, на какой стадии находится обработка покупки. Нужно различать статусы заказа на AliExpress в 2024 году (например, когда ожидается оплата, подтверждение и т.д.) и доставки (когда заказ попал в распределительный центр, покинул страну и т. д.).

Первая информация присваивается ордеру самим порталом, и она отображена во вкладке с заказами в личном кабинете, а вторая дается в почтовом отделении при отслеживании доставки — ее можно узнать на специальных ресурсах.

статусы заказа на алиэкспресс

Варианты статусов заказа на АлиЭкспрессе и их значение

Ожидание платежа

На этом этапе дается статус, указывающий, что оформление заказа завершено и ожидается платеж. В таком состоянии он может пробыть не более 20 суток, после чего будет отменен или отправлен на следующую стадию.

Ожидание платежа на алиэкспресс

При этом не следует добавлять продукты и покупать их, т. к. это плохо скажется на репутации аккаунта и может привести к блокировке. Эта мера необходима для того, чтобы защитить продавцов.

Если пользователь сделал заказ, продавец уже не сможет отдать товар другому человеку в течение 20 дней и получить прибыль.

Проверка перевода денег

Обозначает, что платеж проверяется администрацией сайта. Сразу после перевода денег статус меняется. На данном этапе заказ находится не более 24 часов.

Проверка перевода денег AliExpress

Продавец выполняет ордер

Этот статус означает, что магазин формирует посылку. Время на передачу товара в почту устанавливает каждый магазин самостоятельно и указывает на странице с описанием вещи. В ордере период, отведенный на эту процедуру, показан в виде таймера.

Если продавец не успеет передать посылку в почтовую службу, заказ отменяется автоматически, после чего покупателю вернут деньги. У него есть возможность продлить период, кликнув на соответствующую кнопку во вкладке заказа. Также он может отменить заказ на АлиЭкспресс, кликнув на Request order cancellation.

Продавец выполняет ордер на АлиЭкспресс

Продавец отправил ваш заказ

Товар передан в почту. Данный статус отображается, когда на сайт добавлен трек-номер посылки для отслеживания. Во вкладке после обновления появится новый таймер, показывающий время, за которое вещь окажется у пользователя. Это период действия программы по защите прав покупателя, который тоже можно продлить по собственному желанию.

Продавец AliExpress отправил ваш заказ

При этом после изменения статуса покупатель уже не сможет запросить возврат средств.

Открыт спор

По ордеру начат спор на АлиЭкспресс и ведется его рассмотрение. Если товар потерялся или испортился во время транспортировки, можно открыть спор о возмещении ущерба. Когда администрация портала примет решение, он закроется, а статус будет обновлен.

Для возврата средств за плохой товар рекомендуется снимать на видеокамеру процесс распечатывания посылки, чтобы исключить подозрения в порче вещи самим покупателем.

Открыт спор

Спор закрыт

Это указывает на то, что разбирательства о состоянии посылки завершены.

Спор закрыт

Завершено

Заказ получен. Это последняя стадия обработки. На нее попадают все отправления. Она отображается сразу же после получения качественного товара (человек нажимает на соответствующую кнопку) или после прекращения спора. В зависимости от автоматического перевода на сайте может быть написано «Завершено» либо «Готовые».

Напоминаем, что сайт может самостоятельно завершить заказ по истечении срока защиты покупателя. Но кнопка открытия спора ещё доступна на странице конкретного заказа. Смело жмите её, если товар ещё не получен.

Завершено

Истекло время подтверждения

У каждого заказа имеется специальный таймер, который называется «Защита заказа». Это период, за который пользователь должен забрать товар. У каждого торговца он свой, но не превышает 3 месяцев.

Истекло время подтверждения

Если время на этом таймере закончится, то будет высвечиваться статус «Истекло время подтверждения». Если к тому времени посылка была получена, значит, все в порядке. А если товар все еще в пути, напишите в диспут о проверке администрацией доставки по номеру и возвращении денег.

Какие бывают статусы посылки при доставке заказа с AliExpress?

После того как заказ выполнен продавцом, товар попадает в почтовую службу, которая присваивает следующие статусы доставки:

  1. «Внесение в реестр» — посылка принята к отправке международной почтой КНР.
  2. «Прием» — отправление зарегистрировано в распределительном центре и подготавливается к пересылке.
  3. «Ожидание отгрузки» — статус говорит о том, что коробка находится в одном из вспомогательных пунктов.
  4. «Покинут транзитный офис» — данный статус показывает, что отправление выбыло из транзитного центра.
  5. «Ожидание экспорта» — товар попал на сортировку в специальном центре.
  6. NULL — если нет дополнительных пометок, то товар идет внутри государства-отправителя.
  7. «Процесс экспорта завершен» — товар пересылается в страну получателя. Статус иногда меняется на предыдущий, но это нормально (связано с кратковременными ошибками системы).
  8. «Прибытие в страну получателя» — товар прибыл в страну и передан на оформление таможенной службой.
  9. «Таможенное оформление» — посылка проверяется работниками таможни.
  10. «Таможенное оформление завершено» — процедура выполнена.
  11. «Отправление в распределительный центр» — после таможенной проверки посылка направляется в местный сортировочный пункт, а уже оттуда — к покупателю.
  12. «Товар готов к получению» — товар поступил в указанное отделение почты и ожидает покупателя.

статус заказа закрыт на алиэкспресс

Когда не нужно переживать за состояние посылки?

В следующих ситуациях не стоит беспокоиться об утрате покупки:

  • Если написанный трек-номер отслеживания на АлиЭкспресс не удается посмотреть в течение 4-5 суток. Это стандартная ситуация, т.к. торговцы часто заранее приобретают в почтовом отделении несколько номеров и сразу при оформлении их выдают, а посылку могут отправить через пару дней. Кроме того, ее регистрируют перед отправкой, что тоже делается не сразу.
  • Когда статусы посылок не меняются в течение нескольких суток. Скорее всего, почтовая служба перегружена и не успевает своевременно обрабатывать отправления. Чаще всего такое происходит накануне и во время крупных праздников в Китае и массовых скидок в интернет-магазинах.
  • Повторение одного и того же статуса. Посылку могут экспортировать, сортировать несколько раз. Нужно ориентироваться на самый последний статус.
  • Посылка находится на этапе импорта дольше 2 недель. При отправке товара транзитом через еще одно государство импорт может замедлиться из-за оформления дополнительных бумаг.
  • Посылка обрабатывается таможней больше 3 суток. Возможно, посылка еще не обработана и лежит на складе, либо информация не успела измениться.

В других ситуациях желательно продлить период защиты покупателя. За это время можно оспорить качество товара, чтобы не опоздать открыть спор с продавцом и вернуть деньги, которые списали.

В комментариях к статье можно смело задавать вопросы по теме. Еще больше полезных материалов на нашем Telegram-канале и YouTube.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Максим Пономарёв

Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, делюсь лайфхаками, создаю крутые товарные подборки в Telegram и снимаю гайды на YouTube. Подписывайтесь на мой Telegram и YouTube

Всё о Покупках на AliExpress
Задавайте вопросы и делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Юлия

    здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться. на моем заказе стоял статус,что уже в сортировочном центре в моем городе,а сейчас стоит статус «обновленный пвз». я незнаю,что мне делать, звонила по номеру cainiao RU logistics,но они не отвечают.

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Добрый день. Напишите в русскоязычную поддержку Cainiao RU — https://alisale.by/sluzhba-podderzhki-kontakty-cainiao/ и они вам помогут разобраться.

      Ответить
  2. Анна

    Подскажите пожалуйста, я заказала дорогой объектив. Вот Трек RLH01634658. Все было нормально, статусы менялись. Сейчас посылка прошла таможню в рф. И после этого вверху заказа исчез статус «В ПУТИ» и «доставим до 11 ноября», теперь там вообще ничего не написано, ни то, что в пути, ни то, когда ориентировочно доставят. Я правильно понимаю, что посылке моей скорее всего хана и я ее не дождусь?

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Добрый день! Всё с вашей посылкой будет хорошо. Через другие сервисы отслеживания ваш заказ на паузе из-за того, что он передан уже в финальную службу доставки (там сортировка и ожидание может быть 10-15 дней).

      Ответить
  3. Валентина

    Заказала 19.09.2023 утром, 15 наименований товара.
    Банк оплатил. Я рада.
    НО…через 2 часа пришли сообщение на AliExprecc Подтвердить доставку, я от незнания закона подтвердила. Теперь они пишут, как понравился товар? Требуют Отзыв.
    Умоляю, я первый раз заказывала в интернет магазине товар, не знала, что можна нажимать, а что нельзя? Писала просьбу, чтобы они выслали товар, или вернули деньги. Но они писали ответ на английском, и Я переводила гугол-переводчик.
    Как могли 3-е вещей в которых я «подтвердила доставку» утром 19.09.2023 в 11.45мин, а в 12.50мин я их получила в Украине.
    Это смешно, и очень обидно. Скажите, это правда,что мне товар не вернут?
    То в СМС на эмайл пришли сообщения: Товар в пути. Затем товар С отделкой, потом товар Закрыт. Захожу на АлиЭкспресс уже 2-а, вместо 3-х товаров, на возврат товара выставили.
    Уважаемый, Максим, как можна мне помочь, что делать? Пожалуйста, умоляю помогите и дайте ответ. Спасибо за понимание! Благослови Вас Господь!
    С ув.Валентина

    Ответить
  4. Максим Пономарёв автор

    ————————————————

    ❗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ ❗

    💡 Развиваем свой Telegram-канал ➡ https://t.me/alisale_by

    🙏 Просим подписаться на полезные подборки товаров и анонсы распродаж AliExpress — И мы будем стараться для вас ещё больше 😊

    🧡 С Любовью Команда AliSale 😉 Telegram / YouTube

    ————————————————

    Ответить
  5. Тася

    А я свою куртку получила вовремя, все поэтапно было видно, продавец очень общительный и с размером в чате помог и на все мои вопросы отвечал. Молодец, вот куртка, которую купила http://ali.pub/5dcsh3

    Ответить
    1. Максим Пономарёв автор

      Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв 😉

      Ответить
  6. Мария

    У меня в одном заказе разная информация почему-то. У половины товара написано — «В ожидании поступления», у второй половины — «Ожидание получения»

    Ответить
  7. Лия

    А у меня было такое, что заказ сделала, на отправку у продавца есть 8 дней. Он взял просто и не отправил , мне обратно деньги пришли. А я уже у другого продавца не успею сделать заказ, к новому году не придет! Как это называется?

    Ответить
  8. Даша

    Ой, с этими заказами. Бывает что заказ сделаешь, чуть не через 3 часа заказ отправлен, стоит какой-то трек номер, который всю дорогу не отслеживается и посылка без данных приходит ровно через месяц. А бывает наоборот, трек долго не дают, долго отправляют, а посылка через 2 недели пришла. Вот такие статусы)

    Ответить
китайский маркетплейс